0 %

Login

Lost your password?
Don't have an account? Sign Up
  • МЫ ДОСТИГАЕМ ПОСТАВЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ

Контекстная реклама сайтов в Яндекс Директ. Настройка и ведение

Реклама в Яндекс Директ – одно из наиболее эффективных решений: при правильной настройке реклама обеспечивает очень высокую конверсию при относительно небольших затратах на рекламные кампании. Более того, ее преимуществом являются широкие возможности по выбору веб-ресурсов для размещения рекламы.

Преимущества

0 %
Коэффициент конверсии

Этапы настройки рекламы в Яндекс

Подбор эффективных ключевых слов

Составление и размещение рекламных объявлений и баннеров

Настройка рекламных кампаний

Настройка бюджетов и расходов

Настройка систем статистики

Контроль и управление ставками

Контроль и управление показами

Рекомендации по сайту

Виды рекламы

Кампания в поисковой сети Яндекс | Динамические поисковые объявления

Кампания в поисковой сети Яндекс | Динамические поисковые объявления

Рекламная информация высвечивается при запросе по выбранному заказчиком списку ключевых слов. Настройки универсальные под требования заказчика.

Кампания в контекстно-медийной сети (КМС)

Кампания в контекстно-медийной сети (КМС)

Во время поиска ключевых слов отображается предложение с заголовком, информационным текстом и телефоном компании.

Какой Вариант Рекламы Подойдет Именно Вам?

 
  • Текстовое объявление

Приоритетный вариант продвижения для товаров и услуг, на которые стабилен покупательский спрос.

  • Объявление с мобильным номером

Объявление с мобильным номером полезно для рекламодателей, которые принимают заявки в телефонном режиме, для всех случаев, когда клиенту необходимо срочно заказать услугу, то есть при клике переход осуществляется к вызову. Можно настроить показ номеров только в рабочие часы компании.

  • Динамические поисковые объявления 

Для продвижения выбранных проиндексированных поисковой системой страниц. Прекрасно подходит онлайн-магазинам, которые предлагают большое количество различных категорий товаров. Не подходит для новых страниц и ресурсов с частыми обновлениями ассортимента.

  • Кампания в контекстно-медийной сети (КМС)

Цели:

– информирование о продукте;

– увеличение охвата;

– привлечение интереса к бренду;

– допродажа;

– возврат посетителей сайта, не совершивших действия-конверсии.

Подходит рекламодателям, которые хотят значительно повысить охват пользователей и найти потенциальных клиентов.

 

НАШИ УСЛУГИ